Награды
Игромания
Параллельный мир безграничных открытий и возможностей. Шутер с сердцем матерой RPG и духом великого Fallout, с зачаровывающей, густой атмосферой печально известной чернобыльской Зоны. Главная "наша" игра на сегодняшний день.
9.5/10 |
Страна игр
Достоинства: Полная смертельных опасностей и удивительных открытий Зона, воссозданная с фотореалистичной четкостью. Невиданная в шутерах свобода действий.
Недостатки: Возраст движка сказывается на моделях людей и мутантов и их анимации; низкая интерактивность окружения.
Резюме: Шесть лет ожидания того стоили. Один из лучших шутеров на сегодня – без скидок на происхождение и тематику.
9.0/10 |
PC Gаmer
Все, кто видел "С.Т.А.Л.К.Е.Р.", пребывают в состоянии восторженного смятения и отказываются верить, что такое вообще возможно здесь, рядом, в Киеве. Что ж, нам с Зуевым не померещилось. Теперь остается представлять в красках, как во время следующей Еlectronic Entertainment Expo в Лос-Анджелесе на глупые шутки гиковатых техасцев про водку, матрешку и президента Путина можно будет вместо традиционного "I don’t speak your barbarian language" отвечать фразой в самых лучших традициях дрянных ситкомов: "We've got nuclear bomb and S.T.A.L.K.E.R.".
93% |
ЛКИ
За хабаром, деньгами и ответами на вопросы сталкеры уходят за кордоны в глубь Зоны. Попискивает индикатор аномалий, трещит счетчик радиации, и вдали ворчат собаки-мутанты. Да, тут сто раз можно найти погибель, и метко стреляют армейские патрули. Но игроков ждут приключения — много, для всех, даром. И никто не уйдет обиженный.
96% |
Gameplay
В итоге, не смотря на многочисленные переделки, произошедшие за долгое время разработки, проект получился цельным, интересным и атмосферным. В отличие от большинства современных шутеров S.T.A.L.K.E.R. – действительно масштабное развлечение на много вечеров.
4.5/5 |
Mail.ru
Это одно сплошное путешествие, полное всевозможных опасностей - аномалий, встреч с мародерами и неизвестными науке тварями.
9.0/10 |
cnews.ru
S.T.A.L.K.E.R. — классный, очень атмосферный, многогранный проект, эдакий глубокий стакан затягивающего коктейля из старых и новых идей.
8.7/10 |
game-portal.ru
И мы ни капельки не удивимся, если через пару лет фанаты будут выть волком, писать ностальгические письма и настоятельно требовать продолжения. Эта игра - культурный феномен, который уже поглотил планету Земля, и нам остаётся только смириться с этим и совершить ещё парочку забегов в Зону.
90% |
Навигатор игрового мира
Сеттинг заслуживает отдельной награды, как самый необычный,аутентичный и харизматичный среди всего, что было в прошедшем году.
Даже стильность тестовых лабораторий Portal'а проигрывает ржавчине мира S.T.A.L.K.E.R. Конечно, мир этот оказался раскрыт лишь отчасти. Он поиграл мускулами, показал совершенно чумовые дали дальние, но, увы, не дал ими насладиться в полной мере: не оказалось в игре той широкоформатной нелинейности, которая подразумевалась и напрашивалась.
Но, во-первых, в следующем году нас ждет адд-он, который это упущение намеревается исправить. А во-вторых, все равно надо сказать S.T.A.L.K.E.R.'у огромное спасибо. Просто потому, что он есть. Потому что задевает за живое. Потому что позволяет столкнуться с неведомым не где-то на задворках нашей Галактики или в джунглях Амазонки, а в родном, узнаваемом антураже, мимо которого проезжаешь каждый день после работы.
Лучший FPS |
CRPG.RU
Не сказать, что бы выбор в данном номинации был скудным: проектов-то вышло немало. Но лидеры столь очевидны, что не нашлось места даже иллюзии борьбы.
Пальму первенства в категории "лучшая отечественная" (в рамках которой соревнуются все проекты созданные в рамках общего русскоязычного пространства) мы отдаём детищу киевской студии GSC Game World - S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl.
Лучшая отечественная игра |